Главная О районе Новости Деятельность
Карта
карта
Фотогалерея
Панорамы

Осуществление функции Заказчика-застройщика на строительство объектов социальной инфраструктуры и благоустройства района

Приложение № 1

к Постановлению

от 07.04.2012г. № 47

 

 

Административный регламент

на предоставление Управлением капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сулейман Стальский район» муниципальной услуги по

«Осуществлению функции Заказчика-застройщика на строительство объектов социальной инфраструктуры и благоустройства района»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению Управлением капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сулейман Стальский район», муниципальной услуги (работы) по осуществлению функции заказчика-застройщика на строительство объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в Сулейман- Стальском районе (далее – муниципальной услуги). Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении Управлением функции заказчика-застройщика при строительстве, реконструкции, и организации строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в Сулейман Стальском районе, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета.

 

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 1998 , N 31, ст. 3823);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 1998 , N 31, кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 32, ст.3301, 1996, N 5, ст. 410);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1);

Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 813, от 4 мая 2008 г. № 331);

- Решение Собрания муниципального района №71 от 26.01.2009г. «Об утверждение заказчика администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район»

 

-Постановление Администрации №91 от 07.04.2009г. «О состоянии и мерах по упорядочению производства и приемки ремонтно-строительных работ в районе».

Положением об Управлении капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район» (утв. Решением №45 от 30.06.2008г., а также настоящим Регламентом)

 

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сулейман Стальский район» (далее - Управление).

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

2.1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Регламента в официальных средствах массовой информации, в сети Интернет: на официальном сайте муниципального района «Сулейман Стальский район» www.suleiman-stalskiy.ru , а также путем личного консультирования лиц, осуществляющих строительство.

Информирование производится в Управлении, по адресу: РД Сулейман Стальский район, ул. Ленина, 26 в рабочие часы.

График работы Управления:

- с понедельника по пятницу - с 800 до 1700, обеденный перерыв с 1200 до 1300;

Консультирование устное по любым вопросам предоставления муниципальной услуги не более 20 минут;

по телефону: 8 (236) 3-41-44, устное консультирование по любым вопросам предоставления муниципальной услуги не более 5 минут;

по факсу: 8 (236) 3-41-44 передача письменных документов по запросу (не более 3 листов);

письменно: почтовым отправлением по любым вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: 368760, РД Сулейман Стальский район с. Касумкент, ул. Пожарского, 26 или по электронной почтеUKS-2010@Yandex.ru

с информационных стендов Управления.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время консультации 10 минут.

 

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Условием предоставления муниципальной услуги являются наличие утвержденной Администрацией муниципального района «Сулейман Стальский район» долгосрочной муниципальной целевой программы в объеме бюджетных ассигнований, бюджетной заявки утвержденной Финансовым Управлением администрации муниципального района «Сулейман Стальский район» и приказа начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется до полного исполнения обязательств. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является ввод объекта в эксплуатацию и передача в установленном порядке завершенного строительством объекта социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства муниципального района «Сулейман Стальский район».

2.2.3. Все виды административных процедур необходимых для предоставления муниципальной услуги подробно описаны в части 3 настоящего Регламента.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае:

1) отсутствия (прерывания) финансирования строительства, реконструкции и организации строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства муниципального района «Сулейман Стальский район»;

2) не соблюдения последовательности всех предусмотренных настоящим Регламентом административных процедур;

3) не предоставления в Управление необходимых для каждой из административной процедуры документов, указанных в части 3 настоящего Регламента.

2.3.2. Решение об отказе в получении муниципальной услуги может быть обжаловано в установленном настоящим Регламентом порядке.

 

2.4. Другие положения

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.4.2. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с Управлением по вопросам предоставления муниципальной услуги, описан в части 2 настоящего Регламента.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Порядок предоставления услуги указан в блок-схеме (приложения № 1, к настоящему Регламенту).

 

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Принятие участия Управления в разработке перспективных и годовых планов капитального строительства и обеспечивает их согласование в установленном порядке.

3.2.2. Получение исходных данных для проектирования и строительства.

3.2.3. Размещение муниципального заказа на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.

3.2.4. Согласование проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации;

3.2.5. Размещение муниципального заказа на строительство (реконструкцию) объектов, путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок.

3.2.6. Получение разрешения на строительство (реконструкцию) объектов и организация работ по ведению строительства (реконструкции) объектов, по результатам проведенных конкурсов, аукционов, запросов котировок.

3.2.7. Осуществление контроля (технического надзора) за ходом строительства (реконструкции) объектов.

3.2.8. Обеспечение непрерывного финансирования объектов строительства (реконструкции) из бюджетов всех уровней.

3.2.9. Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, ввод объекта в эксплуатацию и передача завершенного строительством объекта социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства города Новокузнецка в установленном порядке.

 

3.3. Получение исходных данных для проектирования и строительства.

3.3.1. На стадии сбора исходных данных Управление подготавливает:

- согласованный акт выбора земельного участка для строительства объекта;

- необходимые технические условия для подключения объекта к действующим сетям;

- техническое задание на разработку проектно-сметной документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», для размещения заказа по выбору проектной организации;

- проекты межеваний земельных участков;

- получение кадастровых номеров земельных участков;

- градостроительные планы земельных участков;

- организует публичные слушания по вопросу проектирования и строительства.

 

3.4 Размещение муниципального заказа на конкурсной основе на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по размещению заказа на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства являются: долгосрочные муниципальные целевые программы на строительство реконструкцию и организацию строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства города Новокузнецка; доведенные соответствующие ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств до Управления, как до главного распорядителя бюджетных средств, сметы расходов муниципального бюджета, приказ начальника Управления.

3.4.2. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.4.3. По итогам проведенного конкурса, с проектной организацией заключается муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации с указанием объемов выполняемых работ и сроков выполнения работ.

 

3.5. Согласование проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от проектной организации разработанной проектно-сметной документации.

3.5.2. Управление участвует вместе с подрядчиком в согласовании готовой проектно-сметной документации с соответствующими органами местного самоуправления.

3.5.3. Управление готовит полный комплект проектно-сметной документации, включая копию правоустанавливающих документов на земельный участок и результаты инженерных изысканий по каждому объекту, и направляет на государственную экспертизу.

3.5.4. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации Управление в течение 3-х рабочих дней готовит проект приказа об утверждении проектно-сметной документации.

3.5.5. Проектно-сметная документация утверждается при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации.

 

3.6. Размещение муниципального заказа на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.

3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является наличие: лимитов, утвержденных Администрацией города долгосрочной муниципальной целевой программы; бюджетной заявки, утвержденной финансовым управлением и приказа начальника Управления.

3.6.2. Размещение муниципального заказа на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства осуществляется путем заключения муниципальных контрактов с победителями аукциона, конкурса, запроса котировок, проведенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.6.3. Основанием для подписания муниципального контракта является протокол аукциона, конкурса, или протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписанный членами аукционной (конкурсной или котировочной) комиссии от имени муниципального заказчика и победителем аукциона, конкурса или запроса котировок.

3.6.4. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона (конкурса или запроса котировок) и документации об аукционе (конкурсе или запросе котировок) по цене, предложенной победителем аукциона (конкурса или запроса котировок).

Победитель конкурса должен подписать муниципальный контракт в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее, чем через десять календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Победитель аукциона должен подписать муниципальный контракт в срок, установленный документацией об аукционе, но не ранее чем через десять календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Победитель запроса котировок должен подписать муниципальный контракт в срок, установленный документацией о запросе котировок, но не ранее чем через семь календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

3.7. Получение разрешения на строительство (реконструкцию) объектов и организация работ по ведению строительства (реконструкции) объектов, по результатам проведенных конкурсов, аукционов.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание обеими сторонами муниципального контракта на строительство (реконструкцию) объекта.

3.7.2. После подписания муниципального контракта заказчик получает разрешение на строительство объекта. Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения объекта по письменному обращению заказчика в порядке, предусмотренном Градостроительным Кодексом.

3.7.3. До начала строительства муниципальным заказчиком (застройщиком) подрядной организации передаются материалы инженерных изысканий, проектно - сметная документация, разрешение на строительство.

 

3.8. Осуществление контроля (технического надзора) за ходом строительства (реконструкции) объектов.

3.8.1.Строительный контроль проводится в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса (статья 53).

3.8.2. Управление, исполняющее функцию муниципального заказчика по строительству (реконструкции) объектов, совместно с подрядной организацией обеспечивают осуществление строительного надзора в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса (статья 54).

3.8.3. Оформляет в письменной форме замечаний о недостатках выполнения работ при строительстве, реконструкции, объекта капитального строительства. Об устранении указанных недостатков составляется акт, который подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках, и лицом, осуществляющим строительство.

3.8.4. Исполнительная документация ведется лицом, осуществляющим строительство. В состав исполнительной документации включаются текстовые и графические материалы:

- акты освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства;

- акты разбивки осей объекта капитального строительства на местности;

- акты освидетельствования работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ (далее - скрытые работы);

- акты освидетельствования строительных конструкций, устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков в которых невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения (далее - ответственные конструкции);

- акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения, устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков в которых невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения.

В состав исполнительной документации также включаются следующие материалы:

а) исполнительные геодезические схемы;

б) исполнительные схемы и профили участков сетей инженерно-технического обеспечения;

в) акты испытания и опробования технических устройств;

г) результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;

д) документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий);

е) иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений.

 

3.9. Обеспечение непрерывного финансирования объектов строительства (реконструкции) из бюджетов всех уровней.

3.9.1. Обеспечивает исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам с учетом фактически выполненных работ и понесенных затрат.

3.9.2. Представляет в Финансовое управление администрации города Новокузнецка документы, необходимые для финансирования выполненных работ и произведенных затрат.

3.9.3. Осуществляет авансирование предусмотренных контрактом работ (услуг).

3.9.4. Представляет ежемесячно в установленном порядке в органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг).

3.9.5. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании бюджетных средств.

 

3.10. Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, ввод объекта в эксплуатацию и передача объекта завершенного строительством.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является извещение подрядной организации Управления о завершении строительства объекта, оформленное в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (статья 55).

3.10.2. Для ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию заказчик (застройщик) обращается в орган, выдавший разрешение на строительство, (реконструкцию) с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного (реконструированного) объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство .

7) документы, подтверждающие соответствие построенного (реконструированного) объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного (реконструированного) объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

3.10.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

3.10.4. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны содержаться сведения об объекте капитального строительства, необходимые для постановки построенного объекта капитального строительства на государственный учет или внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

3.10.5. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.10.6. Подписывает акт сдачи-приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию. С момента подписания акта сдачи-приемки объект считается пущенным в эксплуатацию.

 

4. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, его заместителями.

4.1.2. Контроль за соблюдением специалистами Управления законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Дагестан, органов местного самоуправления, настоящего Регламента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. Внеплановая проверка осуществляется в случае поступления в Управление жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.1.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления указанной услуги. Персональная ответственность, закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.4. Граждане, их объединения и организации могут быть приглашены должностным лицом Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, для участия в проверке сроков и качества ее предоставления.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙТСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1.Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно к начальнику Управления либо письменно.

Прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления, осуществляется ежедневно, в рабочие часы.

тел. 8 (236) 3-41-44, e-mail:uks-2010@yandex.ru.

При устном обращении к начальнику Управления ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.2. Заинтересованное лицо (податель жалобы) в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование учреждения, в адрес которого направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица подателя жалобы;

- почтовый адрес лица-подателя жалобы;

- изложение сути жалобы и доводов;

- личную подпись и дату подписания жалобы.

В случае обжалования действий (бездействия) конкретного должностного лица подателю жалобы необходимо также указать должность и фамилию лица, чьи действия (бездействие) обжалуются.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо (податель жалобы) прилагает к жалобе документы и материалы либо их надлежащие копии.

При подаче жалобы уполномоченным на это лицом, к жалобе прилагается документ, подтверждающий его полномочия.

Все дополнительно приложенные документы указываются в жалобе в качестве приложения.

5.1.3. В случае неисполнения требований, изложенных в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 настоящего Регламента, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается подателю жалобы.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего жалобу, направляется сообщение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Управление.

5.1.4 Жалоба, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в Управлении, должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней с даты ее поступления.

 

5.2. Судебное обжалование.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и (или) законных интересов.

 

 

 

 

 

 

 

Начальник УКС и ЖКХ администрации

МР «Сулейман-Стальский» Н. Асланов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

К административному регламенту

Управления капитального строительства и ЖКХ

администрации муниципального района «Сулейман Стальский

район» по предоставлению муниципальной услуги

«По осуществлению функций Заказчика-застройщика

на строительство объектов социальной инфраструктуры,

объектов благоустройства района» »

ALLDAG.ru