Заслушав и обсудив информацию управделами администрации муниципального района Наджафова М.К., администрация отмечает, что в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в районе проводится определенная работа по дальнейшему улучшению форм и методов рассмотрения обращений граждан.
Повышение эффективности рассматриваемых обращений граждан, увеличение положительных решений, искоренение повторных обращений в первую очередь обеспечиваются за счет оперативного контроля сроков исполнения обращений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Большинство обращений рассматривается с выездом на место или с участием заявителя.
Анализ многих поступающих заявлений, жалоб и предложений, прежде всего их тематическая направленность показывает рост общественной активности населения, доверия к местным органам. За 2010 год в администрацию муниципального района поступило 460 обращений граждан, на которые в установленном порядке даны соответствующие ответы. На личный прием к главе МР обратилось 125 человек, главе администрации, заместителям главы администрации – 310 человек.
Вместе с тем в работе с обращениями граждан имеются определенные недостатки и упущения.
Ознакомиться с текстом документа....