УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района
«Сулейман-Стальского района»
От 20 апреля 2012 г. № 91
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальных услуг «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение пользования землей и справок социально-правового характера» Архивным отделом администрации МР «Сулейман-Стальский район»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение пользования землей и справок социально-правового характера» (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район», разработан в целях совершенствования форм и методов организации работы по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, справок социально-правового характера, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальных услуг - «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, и справок социально-правового характера» (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Архивным отделом администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район».
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Положением об архивном отделе администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район», утвержденным постановлением главы администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район» от 14.02.2012 г. № 28 «О положении, об архивном отделе (муниципальном архиве) администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район».
2.5. Право на получение муниципальной услуги имеет юридическое или физическое лицо, обращающееся на законных основаниях к архивным документам, подтверждающих право на владение и пользование землей. И справок социально-правового характера, для получения и использования необходимой информации или их уполномоченные представители (далее - Заявители).
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю на безвозмездной основе, находящихся на хранении в Архивном отделе администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район» копий следующих документов:
2.6.1 Постановлений администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район» о предоставлении земельных участков в аренду, в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование;
В случае если заявление не может быть рассмотрено по причинам наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги будет являться направление Заявителю справки об отказе в предоставлении архивных документов с указанием конкретной причины отказа.
2.7. Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.
2.8. Для получения муниципальной услуги необходимо обращение заявителей в Архивный отдел администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район».
2.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.9.1 Место нахождения и режим работы отдела
368760 РД, Сулейман-Стальский район, с. Касумкент, ул. Ленина, 36.
Часы работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов
выходные - суббота, воскресенье.
2.9.2 График приема заявителей:
Часы работы: вторник - четверг с 8.00 до 16.00,
перерыв с 12 ч. 00 м. до 13 ч. 00 мин.,
выходные - суббота, воскресенье.
Контактный телефон специалиста отдела:
+7236-3-41-86.
2.9.3 Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются:
- непосредственно в отделе;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте по адресу: arh-otd@yandex.ru
2.9.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Архивный отдел администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район»;
2.9.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения в Архивный отдел администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район».
2.9.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны отдела размещаются на официальном сайте муниципального района «Сулейман-Стальский район» www.suleiman-stalskiy.ru.
2.10. Порядок получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела, в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи ежедневно: вторник - четверг – с 8.00 до 16.00, в предпраздничные дни – с 8.00 час до 15 .00.
Информирование осуществляется по вопросам:
- о структурных подразделениях администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район», в которые можно обратиться с заявлением, для получения копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей (далее – Заявление), справок социально-правового характера включая информацию об их почтовых и электронных (если имеются) адресах;
- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
При ответах на обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.
При необходимости специалист отдела оказывает помощь Заявителям в оформлении Заявления.
2.11. Порядок предоставления Заявителям муниципальной услуги:
2.11.1 Заявители представляют Заявление лично в Архивный отдел администрацию муниципального района «Сулейман-Стальский район», либо почтовым отправлением в адрес Архивного отдела администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район».
2.11.2 Заявление составляется в свободной форме, но должно содержать следующую информацию:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- суть запроса;
- подпись руководителя юридического лица.
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- суть запроса;
- личная подпись.
2.11.3. К Заявлению должны быть приложены следующие документы:
- для юридических лиц: документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего Заявление;
- для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.
2.12. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Время ожидания приема Заявителя при подаче Заявления или при выдаче копий архивных документов лично заявителю не должно превышать 30 минут.
2.12.2. Копии архивных документов предоставляются Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в Архивном отделе администрации муниципального района .
2.12.3. Прием Заявлений, выдача копий архивных документов осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
2.13. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.
Сведения, информационные материалы по размещению муниципальной услуги, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационных стендах.
2.14. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление Заявления, в котором отсутствует информация, указанная в пункте 2.11.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.11.3 настоящего Административного регламента;
- невозможность предоставления копий архивных документов в связи с их отсутствием в Архивном отделе администрации муниципального района;
- запрос информации с грифом «ДСП», «секретно», «совершенно секретно».
Отказ в предоставлении архивных документов оформляется справкой и удостоверяется подписью начальника Архивного отдела администрации муниципального района.
3.Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- прием, регистрацию Заявлений и регистрацию выданных архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, справок социально правового характера (далее - журнал учета) (форма журнала учета прилагается) и передачу их на исполнение специалисту отдела;
- подготовку, оформление и направление копий ответов Заявителям.
3.2. Прием и регистрация Заявлений и передача их на исполнение.
Заявление подается Заявителем в Архивный отдел администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район», с. Касумкент, ул. Ленина, 36. по адресу: РД, Сулейман-Стальский район, с. Касумкент, ул. Ленина, 36, и регистрируются в день его подачи.
Регистрация Заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты отдела являются ответственными за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Подготовка, оформление и направление ответов Заявителям
В случае если Заявление не может быть рассмотрено по причине наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, Заявителю в срок, не превышающий, 30 дней с момента регистрации Заявления направляется справка об отказе в предоставлении архивных документов с указанием конкретной причины отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю выдаются или направляются копии запрашиваемых архивных документов в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации Заявления в Архивном отделе администрации муниципального района.
При личном получении копий архивных документов, справки об отказе в предоставлении архивных документов Заявитель ставит свою подпись и дату в журнале учета. При направлении вышеуказанных документов по почте, в журнале учета специалистом управления выполняется соответствующая запись.
Рассмотрение Заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя осуществление технического контроля, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, принятие решений по результатам контроля и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятие решений по результатам контроля осуществляется заместителем главы администрации муниципального района, курирующим отдел.
Периодичность текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район, курирующим отдел, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты отдела несут персональную ответственность за своевременный и правильный прием, регистрацию Заявлений, оформление, подготовку и направление ответов, соблюдение установленного срока рассмотрения Заявлений.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
начальника отдела, специалиста архивного отдела, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) начальника архивного отдела, специалиста архивного отдела, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществленное (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно:
- к специалисту отдела
- к начальнику отдела
- к первому заместителю главы администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район
- к Главе Администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район
- к Главе муниципального района «Сулейман-Стальский район»
- в иные органы в соответствии с действующим законодательством